Базовые навыки управления

stepsДля кого

  • Руководители небольших групп
  • Потенциальные менеджеры
  • Менеджеры среднего звена, не проходившие подобного тренинга

Цели тренинга

  • Сформировать понимание роли менеджера в организации
  • Развить навыки делегирования полномочий и эффективной постановки целей
  • Научиться эффективно планировать и использовать ресурсы
  • Определять проблемы и принимать решения
  • Развить навыки эффективного общения и мотивирования персонала

После тренинга участники

  • Структурируют свой опыт управления
  • Сформируют системный подход к управлению
  • Научатся определять тип каждого из своих подчиненных и применять стиль управления, соответствующий ситуации и типу подчиненного
  • Осознают свои зоны роста как руководителя
  • Освоят методы рационального и эмоционального влияния на подчиненных

Структура курса

День 1

Роль менеджера. Делегирование полномочий

  • Определение роли менеджера в достижении целей компании
  • Навыки, необходимые эффективному менеджеру
  • Процесс управления и управленческий цикл
  • Делегирование как эффективное средство управления временем, мотивирования сотрудников и индивидуального развития
  • Причины для делегирования и причины отказа от делегирования
  • Усовершенствование навыков делегирования
  • Контроль делегированных задач и проектов

Решение проблем и принятие решений: организация

  • Определение «проблемы», идентификация проблем
  • Типы проблем. Технические проблемы и проблемы, связанные с людьми (мотивация / коммуникация в команде)
  • Использование модели решения проблем
  • Процесс решения проблем и принятия решений
  • Презентация вариантов решения руководству
  • Принятие решений, процесс реализации, контроль выполнения

День 2

Управление временем и планирование

  • Основные концепции относительно времени
  • Управление факторами, отнимающими время
  • Постановка и достижение целей
  • Планирование на ежедневной/еженедельной/ежемесячной основе
  • Расстановка приоритетов в течение дня
  • Эффективное проведение / участие в совещаниях
  • Поддержание должного баланса между работой и личным временем
  • Преодоление напряженных и стрессовых ситуаций

  Эффективное мотивирование

  • Понятие потребностей и ценностей
  • Мотивирующие факторы в организации
  • Методы эффективного мотивирования, доступные для менеджеров среднего звена
  • Как использовать сильные и слабые стороны членов команды
  • Навыки обратной связи
  • Консультирование и наставничество как средства позитивного мотивирования
  • Эффективная самомотивация

Тренер Елена ПОПОВА