Вы этом разделе вы найдёте примерные программы и схемы тренингов, как правило направленные на создание конструктивных отношений с представителями внешнего мира: заказчиками, клиентами, партнёрами, стейкхолдерами (stakeholders) — причастными, или заинтересованными, лицами.
Тренинг принесёт максимальную эффективность, если будет составлен с учётом особенностей вашего бизнеса.
Например, многие компоненты тренинга навыков деловой переписки повторяются от программы к программе. Однако, различным клиентам необходимо научиться
- вежливо, но твёрдо отказывать в необоснованных просьбах
- подробно и структурировано описывать гостиницу и предоставляемые в ней услуги
- аргументированно отвечать на жалобы
Публичное выступление (эффективная презентация)
Напишите нам, и мы обсудим ваши потребности в обучении.