Отношения с окружающим миром

Вы этом разделе вы найдёте примерные программы и схемы тренингов, как правило направленные на создание конструктивных отношений с представителями внешнего мира: заказчиками, клиентами, партнёрами, стейкхолдерами (stakeholders) — причастными, или заинтересованными, лицами.

Тренинг принесёт максимальную эффективность, если будет составлен с учётом особенностей вашего бизнеса.

Например, многие компоненты тренинга навыков деловой переписки повторяются от программы к программе. Однако, различным клиентам необходимо научиться

  • вежливо, но твёрдо отказывать в необоснованных просьбах
  • подробно и структурировано описывать гостиницу и предоставляемые в ней услуги
  • аргументированно отвечать на жалобы

Деловая корреспонденция

Обслуживание

Общение по телефону

Публичное выступление (эффективная презентация)

Работа с жалобами

Напишите нам, и мы обсудим ваши потребности в обучении.